Типы курсов и форматы обучения на курсах
Кто такой куратор и зачем он нужен
Функционал куратора на проекте
Зоны ответственности куратора
Для чего на курсе нужны домашние задания
Как осуществляется процесс проверки
Нужна ли методология и стандарты
Основные принципы проверки
Форматы домашних заданий и разница в подходах к проверке в зависимости от формата
Виды чатов (открытые/закрытые)
Кто в чатах и их функции (преподаватели/кураторы/организаторы, выпускники/ученики, активные/«молчуны»)
Как общаться в чате
Какими могут быть правила чатов
Основные типы вопросов и ответы на них
Где могут задавать вопросы
Общение в личке: как, в каких ситуациях, что говорить
Типы вебинаров
Модерирование (функционал и основные принципы)
Участие куратора в вебинаре в качестве спикера (соло, групповые вебинары с другими спикерами)
Способы оценки доходимости
Ведение таблицы учета учеников и отслеживания прогресса
От чего зависит доходимость
Как влиять на доходимость
Основные способы мотивации
Как можно мотивировать учиться и проходить курс до конца
Розыск учеников, которые не начали выполнять домашнее задание либо сделали частично и пропали
Роль куратора в доходимости и мотивации
Основные принципы работы с обратной связью
Как правильно давать обратную связь
Примеры мотивирующей и демотивирующей обратной связи
Отзывы участникам курса
Отзывы участников курса о работе куратора (что спросить, как и на каком этапе запросить)
Основные принципы андрагогики и хьютагогики
Личные границы
Выгорание
Сложные ситуации и способы их решения
Управление временем и работа с информацией
Где искать работу куратору
Портфолио, резюме, кейсы
Ценообразование и оценка услуг куратора
Взаимодействие с командой онлайн-курса (кто за что отвечает, основной функционал)
— Проверила 400+ домашних заданий на курсах digital-университета «Точка доступа» («Системный SMM. 5 поток», курс Дмитрия Румянцева «Личный бренд», «SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов 2020», «Комплексный SMM для магазинов»).
— С 2019 г. работает в команде Дмитрия Румянцева и Наталии Франкель
— Провела 20+ запусков онлайн- и офлайн-курсов
— Сделала продакшн конференций «Ивент-индустрия: новая реальность», «Белая конфа. Сезон 1», форум SOLD OUT 2020 и тренинга Дмитрия Румянцева «Системный SMM 2020»
— В сфере интернет-маркетинга с 2013 года
Реализовывала проекты с компаниями «Сибур», «Россети Ленэнерго», «Петрович», Тele2, «Ласселсбергер», «Северсталь», «ВКонтакте» и др.
В Университете ИТМО преподаёт курсы «Креативное мышление и командная креативность», «Личная эффективность и управление временем», «Техники публичных выступлений».